/
Фирменный стиль
Фирменный стиль — графическое исполнение «лица» фирмы. Именно фирменный стиль делает ваш бренд узнаваемым. Фактически, он «впечатывает» образ компании в сознание потребителя, заставляя при случае вспомнить о вас.
Работы по созданию фирменного стиля могут включать в себя следующие элементы:
- Товарный знак (логотип),
- Фирменный блок (элементы, однозначно позволяющие узнать стилистику компании, то есть шрифты, цветовые сочетания и т.д.),
- Фирменная визитная карточка (именная, корпоративная),
- Фирменный бланк,
- Факс-форма,
- Фирменный конверт (С4, С5, Евро),
- Бейджи,
- Фирменная папка,
- Открытки, пригласительные билеты и т.д.,
- Способы размещения фирменной символики на презентационных сувенирах (брелоки, ручки, зажигалки, флажки и т.д.),
- Адаптация под различные медиа-носители,
- Фирменная униформа.