/ Фирменный стиль

Фирменный стиль — графическое исполнение «лица» фирмы. Именно фирменный стиль делает ваш бренд узнаваемым. Фактически, он «впечатывает» образ компании в сознание потребителя, заставляя при случае вспомнить о вас.

Работы по созданию фирменного стиля могут включать в себя следующие элементы:

  • Товарный знак (логотип),
  • Фирменный блок (элементы, однозначно позволяющие узнать стилистику компании, то есть шрифты, цветовые сочетания и т.д.),
  • Фирменная визитная карточка (именная, корпоративная),
  • Фирменный бланк,
  • Факс-форма,
  • Фирменный конверт (С4, С5, Евро),
  • Бейджи,
  • Фирменная папка,
  • Открытки, пригласительные билеты и т.д.,
  • Способы размещения фирменной символики на презентационных сувенирах (брелоки, ручки, зажигалки, флажки и т.д.),
  • Адаптация под различные медиа-носители,
  • Фирменная униформа.